ПЕТРОМОБИЛЬ

Автостекло и строительный триплекс

г. Санкт-Петербург, ул. Тележная, д. 37, лит. Ж, З +7 921 951 08 17 8 +7 909 584 44 42 2748787@mail.ru

Замена автостекол по КАСКО


КАСКО — не обязательный вид страхования транспортных средств, который способен выручить водителя в случае ущерба или хищения. Обладатели данных страховых полисов могут не переживать из-за поломок лобового стекла. Если стекольная конструкция получит механические повреждения, замена будет осуществлена в рамках страховых обязательств. 

Какие дефекты автостекол считают страховым случаем по КАСКО

Полный перечень соглашений и условий должен быть оговорен и прописан в договоре между страховой компанией и клиентом. В отдельном пункте необходимо указать финансовую сторону данного вопроса. 

Как правило, страховые организации считают следующие повреждения автостекол, подходящими под замену:

  • трещины, которые невозможно устранить;
  • появление осколочных борозд, размер которых составляет 3-5 мм;
  • царапины, не ухудшающие видимость (ремонт).

Незначительные потертости и нарушения не рассматриваются в качестве повода для ремонта или замены. 

Обозначение ущерба в страховом договоре КАСКО

Если вы решили оградить свой автомобиль от неблагоприятного стечения обстоятельств, необходимо знать, каким образом ущерб обозначается в документации. 

В договоре прописываются различные виды обстоятельств и условия получения компенсации. В большинстве случаев страховые организации возмещают ущерб — 2 раза за календарный год. Оплата издержек ложится на плечи клиента. Если вы имеет в своем распоряжении полный полис, количество обращений в нем не регламентировано. 

Порядок замены автостекла по КАСКО

В случае возникновения поломки или деформации, страховые компании обязаны покрыть расходы клиента на:

  • приобретение новой детали;
  • установку детали в специализированном центре;
  • замену испорченного элемента автомобиля. 

Кроме того, лобовое стекло должно полностью соответствовать характеристикам первоначального изделия или не уступать им. Все составные и сопутствующие элементы на новом стекле должны присутствовать в полном объеме. В момент обращения в сервисный центр клиенту рекомендуется обсудить со страховым агентом порядок покрытия расходов. 

Кому положена компенсация стоимости замены автостекла

Получить выплату за испорченное лобовое стекло может любой держатель страхового полиса КАСКО. Самое главное, чтобы сценарий повреждения подходил под перечень случаев, которые подлежат возмещению ущерба. 

Как получить компенсацию стоимости замены автостекла от страховой компании

Если вы обнаружили, что стекольное покрытие вашего транспорта повреждено, необходимо:

  • доложить о произошедшем представителю компании;
  • дождаться прибытия эксперта, который проведет осмотр и вынесет вердикт. 

Замена автостекла будет произведена в точном соответствии с заявленными характеристиками изначального изделия. 

Чтобы получить выплату, владелец транспорта должен предоставить паспорт РФ, регистрацию на автомобиль, права, оригинал КАСКО, документ об отказе на возбуждение уголовного дела, свидетельство с условиями обязательств сторон, протокол ДТП, документы из автомобильной инспекции. Стоит отметить, что документы из ГИБДД не потребуются. 

В зависимости от типа полиса предусмотрено 2 варианта возмещения финансовых потерь: замена стекла за счет страховщика и выделение страховщиком определенной денежной суммы. Первый случай более выгодный, так как вам не придется доплачивать за замену данного элемента из собственного кармана. 

Кроме того, владельцу авто нужно заполнить заявление на выплату. Правила заполнения данного свидетельства не регламентированы. Чтобы не упустить ничего важного, в заявлении должны быть прописаны следующие пункты:

  • информация о платежах;
  • характер повреждений;
  • причина возникновения поломки;
  • основания для подачи заявления;
  • информация об автомобиле;
  • данные о страховой компании;
  • сведения из полиса. 

Внизу записывают ФИО страхового агента, который принял данное заявление. Если все вышеописанные пункты будут соблюдены в полном объеме, клиент получит компенсацию в строго оговоренный временной промежуток. При себе у клиента должен быть паспорт и подлинники документов и свидетельств. 

Что не считается страховым случаем по КАСКО

Полис КАСКО — универсальный способ защиты транспортного средства  от непредвиденных обстоятельств и происшествий. Однако, в некоторых ситуациях компенсация не предусмотрена. К ним относятся:

  • наличие умысла, который привел к получению повреждений;
  • автостекло треснуло или деформировалось в результате перепада температур;
  • управление автомобилем в состоянии наркотического, алкогольного или токсикологического опьянения;
  • поломка лобового стекла на территории, находящейся вне юрисдикции организации по страхованию;
  • транспорт был задействован в качестве учебного или гоночного средства;
  • конфискация, утилизация или иные мероприятия, назначенные государственными органами.

Данный список может дополнен, если заранее оговорить сценарии поломок с представителем организации по страхованию. 

Компания «ПетроМобиль» предлагает услуги по замене и обслуживанию автомобильных стекол вне зависимости от производителя. В нашем центре проводят работы в рамках КАСКО. Мы работаем только с проверенными поставщиками. Для получения более подробной информации свяжитесь с менеджерами компании.

Так же вас может заинтересовать:

Строительный триплекс: основы, применение и перспективы развития
Правила ухода за автостеклами
Выдадут ли диагностическую карту, если лобовое стекло разбито

Наши услуги

Общество с Ограниченной Ответственностью «ПетроМобиль» (ООО)
Ул. Тележная д 37 лит. Ж.З.
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург 191167
Phone: 8 (812) 274 87 87